Приборы обработки звука. Официальный дистрибьютор VISIONHITECH CO.,LTD.(VISION) Распродажа приборов динамической обработки звука

  • Дата: 07.11.2021

Конечно, в искусстве важнейшим является талант и мастерство - именно они закладывают основу шедевра. Но добиться идеальной стабильности помогает современная обработка вокала и звука. Она помогает повысить качество, устранить неточности в звучании музыкальных инструментов, компенсировать дефекты, вызванные особенностями акустики помещения или неправильным размещением оборудования.

Профессионалы различают программную и аппаратную обработку звука. Программные модули чаще всего применяются для наложения эффектов на записанные ранее фонограммы, но могут служить и для обработки звука в реальном времени. Аппаратные модули чаще используют для обработки звука микрофона - их встраивают в усилители, микшеры или звуковые процессоры.

Современное оборудование для обработки вокала и инструментальной музыки делится на 3 группы:

  • Аудиопроцессорные блоки: эквалайзеры, кроссоверы, блоки задержки звука и т.п. Они не вносят дополнительных составляющих в звучание, а только изменяют его.
  • Приборы для звуковых эффектов: компрессоры, ревербераторы, лимитеры, процессоры акустики. С их помощью можно до неузнаваемости изменить характер звучания (объем, движение и т.п.).
  • Вокодеры (синтезаторы) - устройства для синтеза нового сигнала на основе исходного звучания.

Что для чего?

Программа обработки музыки сегодня может быть установлена на любой ПК - она позволит обрезать трек, убрать некоторые модуляции, составить трек из разных материалов и т.п. То есть преимущественно - коррекция и монтаж.

Профессиональное оборудование позволяет делать обработку звука как в записи, так и в реальном звучании.

Для этого применяются:

  • Кроссоверы. Они позволяют разделять звуковой сигнал на 2-3-4 частотных полосы. Для каждой полосы предусматривается свой фильтр и лимитер.
  • Системные контроллеры. Обеспечивают безупречность живого звучания. Обработка вокала с их помощью делает звук чище, энергичнее и богаче.
  • Эквалайзеры. С их помощью осуществляется многоканальная обработка аудио с подавлением шумов при помощи динамического фильтра. Оснащаются лимитерами в каждом канале для повышения эффективности управления.
  • Компрессоры/гейты. Обеспечивают компрессию музыки, в которой на фоне гейтинга «проглатываются» переходы и затухания, окончания ревербов.
  • Процессоры эффектов. Дают уникальные модуляции звучания в соответствии с программным обеспечением. Аутентичность, психоакустические эффекты, эквалайзеры, реверберации и дилей - программы обработки звука сделают аранжировку уникальной и неповторимой.

Цифровая обработка звука делает контроль звучания более точным, позволяя получать предсказуемые оптимальные результаты.

Обработка звука — это применение различных приборов, помогающих улучшить общее звучание на живом выступлении или в студии звукозаписи.

В данной статье будут рассмотрены приборы обработки звука и их практическое применение в концертной практике.

Приборы обработки звука.

Эквалайзер.

Принцип эквализации заключается в усилении или подавлении отдельных частот с целью добиться требуемого тонального баланса.

В системах звукоусиления обычно используется 31 полосный графический стерео эквалайзер. Выбранные частоты подавляются или усиливаются вертикальными слайдерами.

Эквалайзер подключается к выходам микшерного пульта. Обработанный им сигнал передаётся на активный кроссовер или сразу на усилитель. Эквалайзер может включаться также в разрывы пульта (гнёзда Insert ) для того, чтобы обработать только один канал (или два, по количеству выходов эквалайзера).

Некоторые микшерные пульты имеют встроенный выходной эквалайзер (обычно 7 или 9 полос). Также имеются внешние эквалайзеры с количеством полос 15 или 9. Существуют как аналоговые, так и цифровые эквалайзеры.

Отмечу замечательный 15-полосный эквалайзер FBQ1502 со световой индикацией на слайдерах для обнаружения обратной связи.

Еще одно несомненное достоинство этого прибора — это наличие моно выхода на сабвуфер с возможностью регулировки частоты раздела.

Разновидностью цифрового эквалайзера является . От обычного эквалайзера он отличается тем, что исключительно подавляет выбранные частоты, а не усиливает их. Этот цифровой прибор может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Подключается он обычно в разрывы каналов пульта, к которым подключены микрофоны. И назначение его — подавлять резонансные частоты, чтобы микрофоны не заводились. В настройках можно задать ширину подавляемой частоты и степень подавления. Теоретически всё выглядит очень красиво. Но практически…

Я приобрёл такой прибор, устав бороться с постоянно «заводящимися» . Ещё бы — мониторной линии у нас тогда ещё не было, и микрофоны располагались перед портальными колонками. На корпоративе, где мы работали, я установил прибор в автоматическом режиме. И когда мы начали своё отделение, прибор действительно очень быстро подавил все резонансные частоты, и микрофоны перестали заводиться. Но при этом вокал стал звучать настолько отвратительно, что я очень быстро перевёл подавитель в пассивный режим.

Последующие попытки использования прибора (изменение ширины полосы и степени подавления, применение его в ручном режиме и т.д.) также не привели к результатам, которые бы меня удовлетворили. И я стал использовать его в режиме Bypass в качестве мониторного предусилителя. Либо вместо дибокса, когда линейные источники сигнала (гитара, бас) требовалось подключить в микрофонные входы микшерного пульта (например, через мультикор).

И лишь совсем недавно я стал использовать подавитель для мониторной линии. Просто с входов пульта направлял сигнал в прибор, а из него — на мониторную линию. При этом на подавителе я выставляю один из заводских пресетов. Теперь меня все устраивает.

Компрессор.

Компрессия является процессом управления динамического диапазона сигнала. Компрессия делает звук более плотным и акцентированным, а также субъективно увеличивает его громкость. Обработка звука с помощью компрессора управляется следующими параметрами: порог (threshold ), время атаки (attack time ), время восстановления (realise time ), коэффициент компрессии (compression ratio ).

Практически всегда подключается в разрывы . Исключение составляет разновидность компрессора — лимитер, который подключается к выходам микшера или кроссовера. В моём кроссовере, например, уже имеется встроенный лимитер.

Я использую компрессор для вокала. У меня четырехканальный DBX 1046 . А для пользуюсь компрессором, встроенным в басовый комбик.

Процессоры эффектов.

К определению «процессоры эффектов» в данном случае я отношу приборы для , то есть разновидности ревербераторов и приборов задержки звука. «Сухой», не обработанный звучит не слишком красиво и не слишком эффектно. И подобные приборы служат для придания ему объёма и красоты звучания. Стоит отметить, что и чрезмерное добавление обработки на вокал выглядит слишком навязчиво и не украсит, а, скорее, испортит его. Так что следует соблюдать меру.

Вокальные процессоры эффектов подключаются к гнёздам Aux микшерного пульта и используются в пост-фэйдерном режиме. Ручками Aux Send на пульте и регуляторами процессора Input, Output, и Mix (если таковые имеются) происходит управление обработкой исходного сигнала.

Моим первым прибором обработки звука, который я приобрёл в 2003 году, был мульти-процессор эффектов Virtualizer Pro. Мы прозвали его «Виртуальный Азербайджанец «. Изначально я использовал прибор для обработки вокала в режиме Reverb / Delay , установив вручную параметры пользовательского пресета. Потом мне перестало нравиться, как он обрабатывает голос. Несмотря на то, что я прибрал на приборе низкие и прибавил высокие частоты, яркости звучания вокала добиться не получалось. Также процессор у меня был встроен в рэк, и постоянно вытаскивать его было неудобно.

Тогда я приобрёл компактный процессор Alto альфа-Verb (на фото выше). Главным его предназначением было использование на работах, куда рэковую стойку с аппаратурой мы не брали. А в случае использования полного комплекта аппаратуры я эксплуатировал оба прибора следующим образом:

  • подключал их к Aux 1 и Aux 2 микшерного пульта;
  • На Alto устанавливал пресет Hall ;
  • Virtualizer устанавливал в режим Delay, настроенный вручную;
  • регуляторами Aux добивался нужного баланса обработанного звука.

Меня вполне устраивало такое звучание. Но процесс коммутации и управления был более сложным, чем при использовании одного прибора. Впоследствии я стал применять Virtualizer исключительно в качестве компрессора, подключая его в разрывы каналов для вокальных микрофонов. Прибор Alto я использую с пресетом Reverb / Delay , и эта обработка вокала меня во всех отношениях устраивает.

Хочу рассказать ещё об одной интересной функции Виртуального Азербайджанца . Это режим Ultramizer , добавляющий к сигналу различные субгармоники и делающий его громче и ярче. Но интересно даже не это. А то, что в таком режиме можно устанавливать точку разделения частот и выбирать звучание в диапазоне ниже или выше этой точки.

В то время у меня ещё не было , и я экспериментировал со звуком следующим образом:

  • устанавливал на приборе точку разделения частот, скажем, 800 Гц;
  • с основной пары выходов микшерного пульта направлял звук в прибор, а с прибора — либо на усилитель для сателлитов (если выбиралась работа прибора выше точки разделения), либо на усилитель для низкочастотников (если прибор работал ниже точки разделения частот);
  • необработанный звук со второй пары выходов с пульта направлял во второй усилитель (либо для сателлитов, либо для низкочастотников).

С появлением кроссовера надобность в подобных манипуляциях отпала.

Вот и всё, что я хотел рассказать про обработку звука. Я умышленно не коснулся здесь таких приборов, как гейт, энхансер или эксайтер. Потому что работать мне с ними не приходилось. И думаю, не придётся. Успехов Вам!

Человек слышит звуки частотой от 30 до 20 000 герц, а летучая мышь - до 100 000 герц, хотя нижний предел примерно равен нашему. Так что этот крохотный летающий комочек, покрытый шерстью, живет в настоящем мире звуков. Так же как и дельфин, это существо находит нужную ему пищу с помощью эхо-локатора. Сонаром летучих мышей ученые занимались более длительное время, чем звуковым локатором дельфина. Еще в 1793 году выдающийся итальянский исследователь Ладзаро Спалланцани установил, что летучие мыши ориентируются и находят свою добычу с помощью слуха. Однако понадобилось около 150 лет, чтобы понять, что делают они это с помощью ультразвуковой локации. И здесь нельзя не оценить работ американских ученых Г. Пирса, Д. Гриффина и Р. Галамбоса, внесших неоценимый вклад в расшифровку работы ультразвукового локатора у летучих мышей.

Как и у дельфинов, у летучих мышей есть генератор ультразвука и приемники отраженного эха. И тот и другой прибор в процессе эволюции достигли совершенства. Гортань у летучих мышей очень широкая. Она, как резонатор, позволяет усиливать ультразвуки, создаваемые свистом. Но мыши издают не просто свист, не слышимый для нашего уха, а серию ультразвуковых щелчков. Перед взлетом мышь посылает 5-10 сигналов в секунду, начался поиск - частота возрастает до 20-30 щелчков, а насекомое мышь настигает при 250 сигналах в секунду. Как мышь производит непрерывную серию сигналов-писков, пока не известно.

У разных видов летучих мышей генераторы отличаются по строению. У одних, гладконосых, звуки, как мы говорили, издаются гортанью, поэтому такая летучая мышь летает с открытым ртом. Большая часть гладконосых мышей живет на Североамериканском континенте, но и у нас есть их представители. Самые маленькие из них - нетопыри - встречаются в Подмосковье и почти по всей средней полосе России. В сумерках без труда можно увидеть, как они охотятся за насекомыми на фоне еще непомеркшего неба. Создавая серию сигналов, нетопырь, как и все гладконосые летучие мыши, посылает ультразвук по всем направлениям, а затем улавливает отраженный сигнал. Другая группа летучих мышей - подковоносые, которых можно встретить, например, на Кавказе, генерирует ультразвуковые сигналы не ртом, а носом. Вокруг их носа находится мясистый вырост, напоминающий подкову, который позволяет отражать ультразвук и собирать его в узкий пучок. Летает подковонос с закрытым ртом, импульсы длятся тысячную долю секунды (100 мс), а у гладконосых это щелчок всего в одну миллисекунду (рис. 5). Поэтому, если подковонос переходит на низкую частоту, его сигналы напоминают тиканье наручных часов.

Приемник отраженных сигналов у летучих мышей - тоже совершенное устройство: ведь он способен услышать эхо, которое в 2000 раз слабее посланного генератором сигнала. Вполне понятно, что для улавливания таких слабых сигналов нужны большие ушные раковины; и у некоторых видов они достигают почти половины общей длины головы и туловища. Так, у ушанов размером 8 сантиметров уши в длину равны 4 сантиметрам. Внутреннее ухо тоже имеет особое строение. Вспомним, что из среднего уха колебания передаются во внутреннее стремечком и часть уха летучих мышей, расположенная рядом со стремечком, сильно расширена.

Ну а теперь о самом интересном - устройстве звукового приемника летучих мышей, позволяющем предохранять его от крика-импульса, посылаемого собственным локатором. Ведь посылаемый импульс, как мы сказали, в 2000 раз сильнее принимаемых отраженных звуков. Таким звуком мышь может себя оглушить и после этого ничего не слышать. Чтобы этого не случилось, перед импульсом ультразвука стремечко специальной мышцей оттягивается от окна улитки внутреннего уха. Колебания механически прерываются и не попадают во внутреннее ухо. По существу, стремечко тоже делает щелчок, но не звуковой, а "антизвуковой", оно сразу же возвращается на место после крика-сигнала, и ухо готово принять отраженный сигнал. Просто диву даешься, с какой скоростью может сокращаться и расслабляться мышца, выключающая на время посылаемого крика-импульса слух мыши! При высоком полете это всего 5 импульсов за секунду. При меньшей высоте полета - 10-12 импульсов, а при преследовании добычи - 200-250 импульсов за секунду. Конечно, при самой высокой частоте мышца не успевает выключать ухо каждый раз, но эхо так сильно, что и при отведенном стремечке летучая мышь, скорее всего, слышит сигналы, отраженные от насекомого, находящегося в нескольких сантиметрах от ее мордочки.

Ничего не скажешь, эхо-локационная система летучей мыши совершенная радарная установка, работающая в ультразвуковом диапазоне. Ее масса не более 7,5 грамма, а в ней помещаются и передатчик, и приемник, и вычислительное устройство - мозг. Напомним, что созданная человеком радарная установка весит десятки килограммов и для ее перевозки нужен грузовой автомобиль или автомобиль, специально оборудованный для радарной установки. Конечно, радар работает на радиоволнах, а не на ультразвуке, дальность действия его значительно превосходит ультразвуковой локатор летучих мышей. Принцип локации у них одинаковый, но живая система значительно эффективнее, если учесть ее мизерную массу.

Можно только удивляться изобретательности природы и тем эволюционным механизмам, которые формировали ультразвуковые приборы у живых существ. Летучие мыши слышат ультразвуковые колебания частотой до 100 000 герц, а ночные бабочки и златоглазки, за которыми они охотятся, воспринимают ультразвуковые сигналы с частотой до 240 000 герц. Их "уши" напоминают слуховые органы кузнечиков, о которых шла речь ранее. Как только насекомые услышат, что их лоцирует летучая мышь, они начинают выделывать фигуры высшего пилотажа, спирали и мертвые петли, лишь бы летучая мышь промахнулась и не схватила их. А так как насекомые проворнее летучих мышей, то им часто удается увернуться от преследователя. Но на этом не заканчиваются взаимоотношения между бабочками и летучими мышами. Недавно удалось установить, что некоторые бабочки сами способны производить ультразвуковые импульсы. Как только насекомое обнаружит, что летучая мышь прослеживает его путь локирующими сигналами, оно само начинает издавать ультразвуковые импульсы. Причем эти импульсы так действуют на преследователя, что он улетает прочь, как бы пугается.

Что же заставляет летучих мышей прекратить преследование насекомого, издающего ультразвуковые сигналы?

На этот счет пока есть только предположения. По одним из них ультразвуковые щелчки - это приспособительные сигналы насекомых, сходные с теми, которые посылает сама летучая мышь, только в 1000 раз сильнее. Ожидая услышать слабый отраженный звук от своего сигнала, преследователь слышит оглушающий грохот, как будто сверхзвуковой самолет пробивает звуковой барьер. По другим представлениям, которых придерживается известный исследователь чувств животных Р. Бертон, ночные бабочки испускают предупреждающие ультразвуковые сигналы для летучих мышей. Если хотите, это можно назвать тоже мимикрией, только не зрительной, а ультразвуковой. Множество насекомых стремится слиться с окружающей средой и приобретает соответствующую защитную окраску. Ряд же ядовитых насекомых, наоборот, одеты в самые яркие красочные "костюмчики". Это окраска-предупреждение. Но для летучих мышей, которые охотятся в ночное время, яркая окраска не имеет значения. Ядовитые насекомые используют предупреждающие ультразвуковые сигналы. Возможно, защитную роль этих сигналов постигли и безобидные бабочки и пугают ими летучих мышей. Вот и получилась своеобразная мимикрия.

Каким же образом в длительном эволюционном процессе у насекомых появилась способность воспринимать ультразвуковые сигналы и мгновенно понимать опасность, которую несут в себе "сигналы" летучей мыши? С ультразвуковыми сигналами летучих мышей еще сложнее - никакие крики-сигналы соплеменников (а их иногда в одном месте, как в Бракенской пещере на юге США, собирается свыше 20 000 000), никакие искусственные ультразвуковые сигналы, создаваемые человеком с помощью аппаратуры, не мешают охотиться рукокрылым. Они узнают свое эхо среди миллионов голосов и других звуков, а воспроизведение сигналов, создаваемых бабочкой, заставляет мышь улетать прочь. Эти сигналы предельно подобраны к локатору летающего зверька, и, возможно, их щелчки раздаются точно в то время, когда летучая мышь включает ухо, чтобы услышать эхо. Если это так, то ночная бабочка успевает принять частоту лоцирующего ее импульса и послать ответный с учетом приближения охотника точно в унисон с ним. Такой прибор не может образоваться постепенно, в процессе отбора и совершенствования. Насекомое получает его сразу в готовом виде, только тогда он спасет ему жизнь. Вот так сложно устроенный звуковой локатор ставит новую загадку в эволюции живого, которую пока не решили ученые.

Ультразвуки летучие мыши издают не с помощью голосовых связок, а за счет свиста. Непонятно только, как можно свистеть щелчками. Зато возможности ультразвуковой локации выше, чем локации на частоте слышимых звуков. Во-первых, ультразвук распространяется направленным пучком, а во-вторых, локация при уменьшении длины волны улучшается - отраженное эхо от мелких предметов при этом меньше искажается. Высокочастотные звуки, испускаемые в лаборатории щелчками, как у дельфинов или у летучих мышей, позволяли слепым людям с хорошо развитым слухом узнавать предметы и материал, из которого сделаны исследуемые объекты, хотя им, конечно, было далеко до тех возможностей, на которые способны "живые локаторы".

Кошки тоже слышат ультразвуки. В нашем "кис-кис" целый аккорд ультразвуков, и, возможно, в нем кошки слышат ряд свистов в большом диапазоне. Собаки не уступают кошкам, их даже можно приучить прибегать к хозяину на сигнал ультразвукового свистка. Верхняя граница слуха различна и у людей. Дети могут слышать более высокие звуки по сравнению со взрослыми. Описан случай, когда четырехлетний мальчик проснулся ночью, разбудил родителей и начал настаивать, что "оно" кричит и пищит. Родители ничего не слышали. Сначала они думали, что ребенок видел что-то во сне, и начали его успокаивать. Через некоторое время ребенок опять закричал, что "оно" запищало и что в комнате кто-то есть. Родители, чтобы успокоить ребенка, начали обыскивать комнату и нашли... летучую мышь, прицепившуюся к одной из занавесок. Справедливости ради можно заметить, что ребенок все равно бы не услышал ультразвуков, на которых лоцирует насекомых летучая мышь, скорее всего, это были сигналы, посылаемые другим рукокрылым на частотах низковолнового ультразвука, где-нибудь в области 25 000 герц.

Не у всех животных есть такой сложный и совершенный аппарат эхо-локации, как у летучих мышей и дельфинов. Некоторые животные используют свой сонар только для ориентации в темных пещерах. Так, в Юго-Восточной Азии в пещерах живут стрижи-саланганы. Они знамениты своими гнездами из густой застывшей слюны. В восточной кухне их используют для приготовления супа и называют "ласточкины гнезда". В пещерах саланганы издают щелкающие звуки до 5-10 раз в секунду и по эху определяют, где стены, а где гнезда. Другая птица - гуахаро из Южной Америки тоже проводит весь день в темных пещерах и только ночью вылетает, чтобы полакомиться плодами деревьев. В темной пещере она ориентируется с помощью сонара, издавая пронзительные отрывистые крики частотой около 7000 герц.

Однажды вечером на даче я услышал тонкие и резкие писки. Что бы это могло быть? Я взял фонарик и направился к источнику непонятных звуков. В луче фонарика стоял мой кот, а перед ним, как мне сначала показалось, крошечная мышь. Через некоторое время удалось рассмотреть, что это землеройка - самое мелкое насекомоядное млекопитающее нашей фауны. При любой попытке кота продвинуться вперед и схватить землеройку она издавала такие пронзительные писки, что удивленный кот отскакивал. Свисты, конечно, производились в ультразвуковом диапазоне, что еще больше пугало кота.

Известно, что землеройки - большие специалисты по воспроизведению ультразвуков. Но не только для отпугивания своих врагов используют землеройки ультразвуки, они ими пользуются и для эхо-локации. Биологам пришлось много поработать, прежде чем они открыли эхо-локационную систему у этих млекопитающих. Опыты пришлось проводить в полной темноте, а наблюдать за зверьками с помощью приборов ночного видения.

Ученые взяли две платформы, тщательно промыли их, чтобы исключить обонятельные ориентационные эффекты, и раздвигали платформы на разные расстояния. При удачном перепрыгивании землеройки получали их любимую пищу. Как обычно, животное подбегало к краю одной платформы, обследовало его, а затем точным прыжком перебиралось на другую платформу, с которой дорожка вела к пище. Если расстояние между платформами было 17 сантиметров, землеройки без труда обнаруживали вторую платформу и перепрыгивали на нее. Стоило расстояние увеличить до 25 сантиметров - прыжки прекратились, зверек метался по краю первой платформы, ощущал, где находится вторая, но преодолеть огромнейшую для него "пропасть" было очень трудно. Вот эти опыты и помогли ученым установить, что для своей локации землеройки используют ультразвук.

Мы познакомились с обитателями воздушных просторов, пещер, наземными существами и обитателями морских глубин, которые имеют ультразвуковые эхо-локаторы, поражающие своим совершенством и показывающие пути создания новых лоцирующих приборов.

В этом разделе представлены устройства для профессиональной студийной или концертной обработки звука, а также вспомогательное оборудование, без которого сложно представить современные концертные площадки. Рассмотрим основные типы девайсов в этом разделе:

Ди-бокс (direct-box, di-box) – позволяет подключать музыкальные инструменты к микшерным пультам или другому звуковому оборудованию. Ди-бокс преобразует небалансный высокоомный сигнал с электро- или бас-гитары в низкоомный балансный, что позволяет подавать его на микрофонные предусилители микшера и кардинально снижает уровень помех при передаче сигнала на большие расстояния.

Компрессоры, лимитеры – популярнейшие эффекты динамической обработки звука. Компрессор сжимает динамический диапазон, делая громкие звуки тише, а тихие – громче. Лимитер только ослабляет слишком громкие звуки. Эти эффекты часто идут в паре друг с другом, а также вместе с гейтом и эспандером, но встречаются и по-отдельности.

Контроллеры и процессоры. В этом разделе представлены мониторные контроллеры – служат для маршрутизации звука в студии, дистрибьюторы – распределяют сигнал на несколько выходов, а также всевозможные звуковые процессоры, предназначенные для обработки сигнала перед подачей его на усилитель. Они могут включать в себя динамическую обработку, графическую и параметрическую эквализацию, защиту от скачков громкости и обратной связи.

Кроссоверы – профессиональные активные устройства, подключающиеся перед усилителями мощности и разделяющие сигнал на несколько частотных полос.

Подавители обратной связи – многоканальные устройства, умеющие в автоматическом или ручном режиме сканировать каждый из каналов, находить частоты, на которых возникает резонанс, и своевременно понижать их уровень.

Психоакустические процессоры. Сюда входят различные энхансеры, эксайтеры, максимайзеры и виталайзеры, позволяющие сделать звук более живым и ярким. Это происходит за счёт синтезирования новых гармоник и разных других хитрых манипуляций со звуком. В эту группу также попадает эффект де-эссер, понижающий уровень сибилянтов в вокальных партиях.

Эквалайзеры. Профессиональные устройства для корректировки амплитуды сигнала в зависимости от частотных характеристик. Бывают двух типов: параметрические и графические. Параметрические позволяют настраивать частоту, ширину и уровень усиления каждой полосы, а графические регулируют определённое количество полос с фиксированными параметрами.

В интернет-магазине POP-MUSIC вы можете купить профессиональное студийное и концертное оборудование от ведущих мировых брендов: ART, BEHRINGER, DBX, EUROCOM, PRESONUS, SM PRO AUDIO, SOUNDKING и других. У нас лучшие цены, компетентные консультанты, удобные способы оплаты и доставка по всей России!

Нулевой дефект, Высокое качество, Лучшее обслуживание и Прекрасная поддержка Клиента - слова, которые стали синонимами Visionhitech. Базируясь на динамический рост систем CCTV, компания Vision hi-tech ориентирована на производство продуктов высшего качества для жилой и коммерческой безопасности.

Основанная в 1997г. Vision hi-tech стала одним из ведущих провайдеров решений CCTV и производителем камер систем безопасности в Корее. Высоко квалифицированные инженеры и эксперты компании Vision hi-tech гарантируют 100%-ое удовлетворение запросов клиентов. В результате стремления к более высокому качеству, более высокой надежности и отличной поддержке, наши продукты используются во многих промышленных и коммерческих комплексах, правоохранительных структур и жилой безопасности во всем мире.

Продукция:

Zero defect, High quality, Best service and Perfect support for Customer"s success are words that have become synonymous with Visionhitech. Based on our plentiful experiences on CCTV System & Products, we have dedicated ourselves to manufacturing the highest quality products for residential and commercial security Camera & system, Digital video Camera & surveillance equipments, Special purposed cameras and accessories.

Established in 1997, we, as Visionhitech become one of the leading CCTV Solution provider & Security camera manufacturer in Korea. Our well-skilled engineers and various well-organized experts are extremely guaranteed 100% customer satisfaction and customer success through their dedicated efforts. As a result of our commitment to higher quality, stronger reliability and continuous services, our best products are utilized in many hundred thousand of industrial facilities, commercial complex, law-enforcements and residential security all over the world.

With the strong reputation of offering high-quality products and excellent customer service, Visionhitech have built up and implemented ISO 9001 International quality management System since 2002, 03 to ensure as well as continuously improve our product quality and satisfaction of customers. During 2000 ~ 2003, we have acquired 10 of patents for creative design, 18 of patents on practical utility model and 5 of patents for innovative new technology, total 33 patents for security camera. These figures show that we are truly new technology - oriented manufacturer and are consistently striving for the principal development of security industry.

Being the best of the CCTV solution provider with a global network, all members at Visionhitech does our utmost for better technical improvements, superior service and extreme assistance.

Customers are always right. We will be at your back for your success.

_______________________________________________________________

"Based on high competitiveness of technology and rapid expansion of sales, we will make a myth of Vision Hi-Tech in the field of CCTV security camera industry."

The word of Vision means a desirable figure of future. In order to improve an ability concerning "Vision", it is needed a desirable company that see through the changes of future circumstances, especially brought by Science technology development, and deal flexibly with them.

Vision Hi-Tech Co., Ltd. started as a "manufacturer of CCTV camera" in Sep. 1997. And then we developed the world first & smallest 1/3" CCD Camera Module. When we ever manufactured CCTV cameras for customers satisfaction, all members of Vision Hi-Tech have worked as one harmoniously to be a leader of the 21st century in the related industries based on continuous technology development and stable growth & employment. And, after all, we have been achieving our goal with rapid growth.

Vision Hi-Tech has led the market of CCTV security camera and related sectors in perfect preparation. Based on high competitiveness of technology and we have achieved a rapid expansion of sales in 2001, 2002 and we will be one of best manufacturer in the world who will lead the market with new technology and innovative products in 2003. And, with further step, as "Vision Hi-Tech" connoted we will continuously create new value for the benefit of security industry
In the end, We will do our best to be a company, Vision Hi-Tech, trusted with the best quality and loved by society through new knowledge and value creativity.

Thanks,
CEO of Vision Hi-Tech Co., Ltd Son Kyong Sik.

________________________________________________________________

Summary & History

2005. Nov Certified ISO/TS16949 Quality management system for Automotive use
2005. Sep Established 1st local sales branch at Yongsan
2005. Mar Awarded the prize by Commissioner of Chungbu Regional Tax offices Tax payer day

2004. Nov Awarded the Prize by The President for "The Million dollar Export"
2004. Mar Awarded a "KT-Mark" - Excellent Korean Technology by the Ministry of Science & Technology and by the Korea Industrial Technology Association

2003. Dec Awarded a Prize by the administrator of small and medium industry for its great Contribution to the development of the industry
2003. Feb Established "Visionhitech research and development center"
2003. Feb Developed "True Day & Night Camera"

2002. Dec Certified "INNO-BIZ" - Enterprise of innovative technology (SMBA)
2002. May Certified "Enterprise of superior technology"
2002. Mar Certified ISO 9001/2000 Quality management systems

2001. Jul Certified "Venture Enterprise" (SMBA)
2001. Jul Certified "Promising Enterprise" (Wooribank)

2000. Sep Registered as a member of Korea Trade Assocication
2000. Sep Established "Vision Hi-Tech Co., Ltd."

___________________________________________________________________

Company instruction

Visionhitech_s prestige
We would like to deliver our commitment that we guarantee a full satisfaction to our customers by keeping one core mission be happy with customers. Understanding its mission is not enough but should be capable of fulfilling it. We do know how hard it is to commit with. However we dare can tell it through our positive experiences resulting in a successful business relationship and continuously growing output by keeping our word. All Visionhitech members know from the bottom of their heart that they will be happy when their customers are happy. Building up our customers reputation to the highest level is our primary concern.

Products reliability
It is the most important factor we focus on. All members of Visionhitechs staffs and its employees are well educated to work every thing perfect at each position. We do care for the job aiming to No returns caused by the faults at the factory and Make the products strong enough to reduce defectives by the end users as well.
The products reliability comes mainly from the circuit design and careful choice of good quality materials at R&D stage. And then good technology of PCB, SMD and final assembly determine the reliability. All those are achieved under the comprehensive understanding on both technical and commercial activities and dedicated cooperation with our suppliers and customers.

Products Design
Visionhitechs business philosophy is to provide the products that are originated from the customers point of view to maximize their profit and reputation. We have long been specialized in the miniature size cameras for professional applications. Normally small sized cameras are developed by skipping some components without being protected from long time reliability or by sacrificing some less important functions. Obviously the life span of the camera become far less than ordinary big sized cameras when it is done under unqualified conditions. Our staffs have been dedicated for the miniaturization of CCD cameras for the past 12 years resulting in creating a lot of worlds fist and worlds smallest innovations. All of them of course include full components and features in order to safeguard of reliability and to be usable for professional applications. So all our products show significant differences in design, size and quality from others.

Service
Visionhitech definitely is not satisfied with simply providing its products. We strive to satisfy customers with advanced technology and ultimate services under the notion that a companys future lies in the hands of the customers and their end users. Service activities thus are not limited only to the service department but are well recognized as an overall activity from whole of company organizations. We secure for a better future of our customers with reliable quality, quick delivery, perfect maintenance, continuous supply and good price.
To help this policy, we start ISO9001-2001 Version customer satisfaction system from Dec., 200.

Picture quality
It is often questioned Whose chip set the camera is used with? rather than Who is the manufacturer of the camera? Picture quality means clear image, good performance of low light sensitivity and distinct resolution without picture noises. Those factors are highly determined by the engineering skill of each manufacturer rather than by the source of CCD chip set. That is why the picture quality from each manufacturer shows different level. The engineer must has a deep understanding on characteristics of all components used for the camera, a deep knowledge about effective way of circuitry and PCB design, enough experiences for wide applications, proper trouble shooting solutions and so on. More than 90% of the products quality purely depends on the engineering capability not on the chipset. For us it doesnt matter what chipset we use as it is not so important. People are pushed to believe that cameras used with famous brand chipset makes always the camera good in quality. This is totally not. Why? It is because of the fact that each camera is made by a different level of technology. The sure way to evaluate the best camera is to compare the quality face to face.
Visionhitech cameras always lead the picture quality as being the best in this field. We dare can tell it as Visionhitechs know-how.

Market Policy
We promise to keep our faith to become a leading company with continuous efforts for developing new innovative products with an aim to play a key role in the 21st century, the era of dramatic changes. We commit ourselves to focus all our activities in view of our customers prosperity. We have the faith deep in our mind that the jobs are possible from close cooperation with customers based on strong trustworthy relationship and the faith to share the benefits of our success with our customers together. We have the faith the success has its meaning only when we can contribute to the happiness of global citizens. So our new innovations will be carried on the basis of making life of mankind more convenient and safe.

Development of new technology having the value for the benefit of human being, holding strict faith to think right way is our market philosophy. We owe a lot to our customers what we have achieved so far. But we never satisfy at our current success because there are so many things to do for the sake of our customers. Our ultimate goal is to support our customer to the extent they become the leader in this industry. We feel it is our holy duty while it is alerted that more customers do not make more success. We are determined to associate with as less customers as possible throughout the world.